
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска» |
|
|
Центр сопровождения инклюзивного образования |
|

Приказ от 29.01.2016 года №14 "Об организации деятельности Центра сопровождения инклюзивного образования"
Положение о деятельности Центра сопровождения инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей - инвалидов.
Зоны обслуживания
Специалисты сопровождения |
Этаж
Кабинет
|
Направление |
Время работы |
ФИО |
Возраст
Категория детей
|
Деятельность |
Медицинские работники |
1
196 |
|
Вторник
16.00-19.00 |
Черныш Наталья Николаевна
|
6,5-18 лет
1. Обучающиеся с нарушением слуха.
2. Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Обучающиеся с нарушением зрения.
4. Обучающиеся с изменениями опорно-двигательного аппарата.
|
Консультации, осмотр ЛОР-врача. |
Педагог-психолог |
2
213 |

|
вторник
13.00-14.00 |
Андрианова Наталья Валерьевна |
Консультирование.
Диагностика.
Релаксационные занятия в сенсорной комнате. |
Учитель-дефектолог |
3
313 |

|
Вторник
13.00-15.00 |
Шумилина Наталья Николаевна |
Консультации. Обследование слуха, речевого развития, произносительной стороны речи.
Рекомендации родителям. |
Старший воспитатель |
2
218 |

|
Вторник
16.00-17.00 |
Сиротило Анастасия Алексеевна |
Консультации по организации занятий в объединениях дополнительного образования. |
Социальный педагог |
2
214 |

|
вторник
14.00-16.00 |
Михайлова Людмила Викторовна |
Консультации по социально-психологическим проблемам обучающихся и их родителей (законных представителей). |
Обеспечение деятельности специалистов сопровождения
Специалисты сопровождения |
Материально-технические ресурсы |
Методические ресурсы |
Медицинские работники |
Набор инструментов для осмотра. |
Стандарт осмотра. |
Педагог-психолог |
Интерактивная воздушно-пузырьковая трубка «Стелла»; фиброоптическое настенное панно «Солнечный домик»; тактильная дорожка; интерактивный стол, совмещенный со столом для рисования песком; программно-аппаратный комплекс для психофизиологических исследований ПАКПФ-02; профессиональный генератор запаха со звуками природы; куб кресло. |
Диагностический комплект «Семаго».
В.В. Ткачёва «Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование».
«Сборник методических пособий для работы в Сенсорной комнате».
The Fantastic World OOO «МисэН сенсорные и релакс комнаты». |
Учитель-дефектолог |
Логопедический тренажер Дельфа 142.21. Компьютерные программы «Современные образовательные средства», «Видимая речь». Программно-дидактический комплекс «Логомер».
Коррекционно-развивающий программный комплекс» «Живой звук».
Речевой тренажер ИНТОН-М. ЦОР.
Звукоусиливающая аппаратура FM- система Phonak. |
ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) для автоматизации, дифференциации звуков.
ЦОР для развития слухового восприятия на речевом материале тем и текстов.
ЦОР для диагностики произносительной стороны речи.
Контрольно-измерительные материалы для проверки слухового восприятия.
ЦОР для активизации речевого материала для работы родителей со своими детьми. |
Старший воспитатель |
Спортивный зал.
Тренажерный зал.
Танцевальный зал.
Актовый зал.
Голубая гостиная. |
Образовательные программы:
-спортивной направленности (настольный теннис, баскетбол, атлетическая гимнастика, футбол);
-художественной направленности (хореографическая студия «Танцы для всех», ритмопластика, «Зримая Песня», ИЗО-студия «Солнышко», «Мягкая игрушка»). |
Социальный педагог |
Кабинет социального педагога. |
Конвенция о правах ребенка. Семейный кодекс РФ. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ.
Кодекс РФ об административных правонарушениях. |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |