Правила внутреннего распорядка

 

 

Правила внутреннего распорядка

 

                                                          ПРИКАЗ № 78                от 29.08.2013г.                                                   

«О режиме работы МБСКОУ школы-интерната II вида №12 в 2013 - 2014  учебном году».

 

Для четкой организации труда работников школы и школьников

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Занятия проводить:

1. Первые классы -33 недели; 2-4 классы, 12г, 12д классы - 34 недели;

Все остальные классы - 34 недель.


Для обучающихся, которые по разным причинам не могут уезжать на выходные дни домой, создать группы с круглосуточным содержанием.

Все часы дополнительной кружковой работы проводить в субботу по расписанию.

 

2. Учебный день начинать с принятия школы дежурным администратором в 8-00

 

3. Вход в здание школы закончить в 8-25 минут.

Предварительный звонок на l-й урок 8 часов 25 минут.
Начало занятий в 8 часов 30 минут.

 

Расписание звонков на уроки

1. 830 – 910

2. 920 – 1000

3. 1010 – 1050

4. 1110 – 1150

5. 1210 – 1250

6. 1300 – 1340

7. 1350 – 1430

8. 1435 – 1515

 В 1 классе продолжительность урока составляет в 1 полугодии 30 мин., во 2 - 35 мин.
 

 Суббота:
1 смена -  830 – 1300

 

 Самоподготовка

1. 1600 - 1700     2. 1710 - 1800

 

 Время работы компьютерного класса

С 800 - 1700 

 

 Время работы сурдопедагогов

 С 1210 до 1810 (согласно расписания, утверждённого директором)

 

 Время работы воспитателей

 

по графику пятидневной рабочей недели, утвержденного директором
С 800 - 2100 

 

 Время дежурства администрации С 800 до 2100 часа

 

     Установить: перед началом каждого урока за 2 минуты до звонка учителя и ученики готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учителя и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах, воспитатели осуществляют контроль за поведением учащихся во время самоподготовки.

 

4. Определить пост учеников дежурного класса по школе:

 

  • Пост № 1 - центральный вход в школу (у лестницы)

  • Пост № 2 - площадка на 2 этаже

  • Пост № 3 - площадки на 3 этаже 

  • Пост № 4 - переход из школы в интернат

  • Пост № 5-1-й этаж в интернате (от библиотеки до мастерских)

  • Пост № 6 - боковая лестница школы-интерната

 

 Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов.
Время окончания дежурства в 2000ч.

 

5. Уборку кабинетов, закрепленных участков двора и помещений производить ежедневно. Генеральную уборку проводить в первый понедельник или среду каждого месяца. Закрепить за классами для ежедневной уборки следующие помещения (кроме своих кабинетов)

План закрепления территории  прилагается

 

6. Учитель, ведущий последний урок, передает детей воспитателю или выводит в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учащихся этого класса.

 

7. Время начала работы каждого учителя -за 15 минут до начала своего 1-го урока.

Дежурство учителей начинается 8-00 и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего урока.

 

8. Всех учащихся аттестовать по старой системе. (Сроки каникул остаются прежними).

 

9. Внесение изменений в классные журналы, а именно: зачисление и выбытие учеников вносит только классный руководитель по указанию директора школы.


 Исправление оценок и записей в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

 

10. Систематическое заполнение классными руководителями, учителями трудового обучения, физической культуры электронного журнала  АС «Сетевой город. Образование».

 

11. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования, медицинское обследование, к школьному врачу) без разрешения администрации школы. После последнего урока разрешить отпуск учащихся домой 14 лет).

 

12. Работа спортивных секций, кружков, компьютерных классов, занятий музыкальной школы допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

 

13. Проведение внеклассных мероприятий, праздников только по плану, утвержденному директором школы-интерна.

 

14. В каждом учебном кабинете, спальне закрепить за учеников постоянное место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели. 

15. Запретить находиться в школе ученикам в верхней одежде и без сменной обуви. 

16. Всем учителям, воспитателям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность том числе и материальную) учитель, воспитатель, работающий в этом кабинете.

 

17. Курение работникам школы-интерна в школьном помещении и на территории школы категорически запрещается. 

 

18. Ведение дневников и связь с родителями через дневники считать обязательным для каждого ученика, начиная с 2-го класса.

 

19. Определить время работы столовой:

 
 ЗАВТРАК    в 745
 
 ПОЛДНИК              I смена в 1050   II смена в 1150
 ОБЕД    I смена в 1400   II смена в 1500
 УЖИН   в 1900  

          

     

Учителя, работающие в классах, воспитатели сопровождают детей в столовую и обратно в классы, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают  порядок. Пищу принимать только в столовой. Запрещается вынос пищи со столовой и прием ее в здании школы (классах).

           

20. Без  разрешения директора на урок посторонних лиц не допускать.

           

21. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителем без разрешения администрации школы.

           

22. Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только  по предъявлению директору   листка нетрудоспособности.

           

23. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т. п.   разрешается только после издания приказа на то директора школы.

Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник школы, который обозначен приказом директора.

           

24. Возложить ответственность на учителей, воспитателей, сотрудников школы за охрану и здоровье детей во время прогулок, экскурсий, проведении внеклассных мероприятий и т.д.

           

25. Установить дежурство администрации с 08-00 до 21-00 час. (график дежурства администрации прилагается).

           

26. Контроль исполнения приказ оставляю за собой.

   

Директор МБСКОУ школы-­интерната II вида № 12                                                    В.А.Чемоданов

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".