Центр сопровождения инклюзивного образования

 

 

Центр  сопровождения инклюзивного  образования

 

 

 

  Приказ от 29.01.2016 года №14 "Об организации деятельности Центра сопровождения инклюзивного образования"

 

  Положение о деятельности Центра сопровождения инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей - инвалидов.

 

 

Зоны обслуживания 

Специалисты сопровождения

Этаж

Кабинет

 

Направление

Время работы

ФИО

Возраст

Категория детей

 

Деятельность

Медицинские работники

1

196

Вторник

16.00-19.00

Черныш Наталья Николаевна

 

6,5-18 лет

1. Обучающиеся с нарушением слуха.

2. Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

3. Обучающиеся с нарушением зрения.

4. Обучающиеся с изменениями опорно-двигательного аппарата.

 

Консультации, осмотр ЛОР-врача.

Педагог-психолог

2

213

вторник

13.00-14.00

Забродина Марина Николаевна

Консультирование.

Диагностика.

Релаксационные занятия в сенсорной комнате.

Учитель-дефектолог

3

313

Вторник

13.00-15.00

Шумилина Наталья Николаевна

Консультации. Обследование слуха, речевого развития, произносительной стороны речи.

Рекомендации родителям.

Старший воспитатель

2

218

Вторник

16.00-17.00

Елесина  Ирина Юрьевна

Консультации по организации занятий в объединениях дополнительного образования.

Социальный педагог

2

214

вторник

14.00-16.00

Михайлова Людмила Викторовна

Консультации по социально-психологическим проблемам обучающихся и их родителей (законных представителей).

 

 

Обеспечение деятельности специалистов сопровождения

Специалисты сопровождения

Материально-технические ресурсы

Методические ресурсы

Медицинские работники

Набор инструментов для осмотра.

Стандарт осмотра.

Педагог-психолог

Интерактивная воздушно-пузырьковая трубка «Стелла»; фиброоптическое настенное панно «Солнечный домик»; тактильная дорожка; интерактивный стол, совмещенный со столом для рисования песком; программно-аппаратный комплекс для психофизиологических исследований ПАКПФ-02; профессиональный генератор запаха со звуками природы; куб кресло.

Диагностический комплект «Семаго».

В.В. Ткачёва «Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование».

«Сборник методических пособий для работы в Сенсорной комнате».

The Fantastic World OOO «МисэН сенсорные и релакс комнаты».

Учитель-дефектолог

Логопедический тренажер Дельфа 142.21. Компьютерные программы «Современные образовательные средства», «Видимая речь». Программно-дидактический комплекс «Логомер».

Коррекционно-развивающий программный комплекс»  «Живой звук».

Речевой тренажер ИНТОН-М. ЦОР.

 Звукоусиливающая аппаратура  FM- система   Phonak.

ЦОР (цифровые образовательные  ресурсы) для автоматизации, дифференциации звуков.

ЦОР для развития слухового восприятия на речевом материале тем и текстов.

ЦОР для диагностики произносительной стороны речи.

Контрольно-измерительные материалы для проверки слухового восприятия.

ЦОР для активизации речевого материала для работы родителей со своими детьми.

Старший воспитатель

Спортивный зал.

Тренажерный зал.

Танцевальный зал.

Актовый зал.

Голубая гостиная.

Образовательные программы:

-спортивной направленности (настольный теннис, баскетбол, атлетическая гимнастика, футбол);

-художественной направленности (хореографическая студия «Танцы для всех», ритмопластика, «Зримая Песня», ИЗО-студия «Солнышко», «Мягкая игрушка»).

Социальный педагог

Кабинет социального педагога.

Конвенция о правах ребенка. Семейный кодекс РФ. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ.  

Кодекс РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".